О себе:
Ответственная, неконфликтная, пунктуальная, целеустремленная, коммуникабельная, эмоционально-заводная, практик, но не теоретик. Имеется педагогическое образование по учебным предметам английского, русского языков и учебных дисциплин начальных классов. Первые несколько занятий - тестирование. На занятиях я играю с детьми больше, чем монотонно читаю лекции, проводя физкультминутки. Работаю исключительно на 100% результат по собственным программам. Возраст детей: 6-7 лет (дошкольники, 1 класс). Люблю детей и отношусь к ним как к Личности и очень-очень тонко. Провожу занятия в мини-группах, 3-х детей, по составленному расписанию, которое Вы можете увидеть в моем канале социального мессенджера Телеграмм. Welcome to my net! Год назад я выпустила книгу, переведенную мной на иностранный (английский) язык с оригинала русского текста (первый тираж), второй - в процессе публикации и издания). Книга получила отличную рецензию. К ней прилагается видео-презентация. В праздничные дни я могу предоставить 5%-ую скидку совместных занятий.
Пoдготовка к шкoле – это сеpьeзный этап в жизни ребенка, который требует внимания и заботы со стороны родителей. Чтобы ребенок успешно адаптировался к учебному процессу и смог легко влиться в коллектив сверстников, необходимо провести определенную подготовку. Весь процесс подготовки к школе должен быть нацелен на создание комфортной и благоприятной обстановки для ребенка, чтобы он с удовольствием начал свой учебный путь и с радостью открывал для себя новые знания и возможности.
Начальная школа - это первая ступенька как фундамент всего последующего обучения, с которой начинается восхождение ученика в будущее. Это основа, от прочности которой зависит, каким будет это будущее. Основная задача начальной школы - подготовить обучающихся к дальнейшему обучению в основной и средней школе; сформировать у них прочные знания, осознанные навыки чтения, счёта, письма на уровне обязательных требований программ, научить применять знания в творческих условиях. Начальная школа, будучи первым этапом всего образовательного процесса, играет роль основы в формировании личности вести деятельность в дальнейшем. В этом возрасте происходит активное развитие ребёнка.
Цель моей работы: научить ребенка различать букву от звука, делая акцент на звуко-буквенный разбор слов, где видно различие гласных и согласных звуков и букв; обучить счёту; корректировать почерк, используя прописи/тренажёры. На занятии по английскому языку я уделяю больше внимание аудированию (предоставляю учебный материал в виде стихотворений, песен), чтению и письму.
Работаю по программе Школа России. Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления. «Школа России» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 28.12.2018 №345): - Русский язык. Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. - Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. - Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. - Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. - Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. - Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России»). - Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П. - Физическая культура. Автор: Лях В.И. - Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс). ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В.
Программа «Школа России» для начальной школы - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого УМК «Школа России» работает с 2001 года. Авторы программы «Школа России» - ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начального образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.Ф. Климанова и др. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершенные предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.
Основополагающие принципы УМК «Школа России»: • принцип воспитания гражданина России; • принцип ценностных ориентиров; • принцип экоадекватного характера образования; • принцип обучения в деятельности; • принцип работы на результат; • принцип синтеза традиций и инноваций; • принцип глобальной ориентации образования; • принцип вариативности.