В своей работе использую индивидуальный подход. Занятия планирую, исходя из личностных особенностей ученика. Считаю, что эффективность занятий возрастает, если ученик увлечен и занимается с удовольствием. Поэтому я стремлюсь привить ребёнку любовь к предмету и к процессу обучения в целом, используя на занятиях игровые формы заданий (когда это возможно). Уроки проходят в комфортной, доброжелательной обстановке.
После каждого занятия ребёнок ОБЯЗАТЕЛЬНО получает домашнее задание. Это необходимо, в первую очередь, для самостоятельной отработки пройденного материала. Также именно самостоятельная работа ученика позволяет выяснить то, что ребёнок не понял на занятии или то, в чем не разобрался до конца. Объем домашней работы зависит от пройденной темы. Формат заданий разный: письменные работы, тесты, опросники, рабочие листы, словарные практикумы и т. д.
Всё задания как для занятий, так и для домашней работы подбираю, исходя из возрастных и личностных особенностей ученика.
Я всегда открыта к диалогу, поэтому с радостью поделюсь с родителями успехами ребёнка, отвечу на любые вопросы.
Цели занятий:
- Устранение пробелов в знаниях;
- Повторение школьной программы;
- Подготовка к ВПР;
- Выполнение домашнего задания.
Время занятий:
- 60 минут;
- 90 минут;
- 120 минут.
Для занятий по математике ученику необходимы:
- Ручка;
- Карандаш;
- Линейка;
- Тетрадь в клетку (желательно 48 листов).
Для занятий по русскому языку ученику необходимы:
- Ручка;
- Карандаш;
- Тетрадь для кратких конспектов (48 или 96 листов);
- Тетрадь для практических заданий.