В прошлом инди-разработчик игр на Unity с 6-ти летним опытом.
Запустил 4 проекта:
1) иддлер Lopo
2) паззл-головоломку Last Light, которая в свое время была #1 в российском топе мобильных игр в разделе "головоломки"
3) большую гоночную аркаду Skid Rally, которую разработал самостоятельно, а после договора с издательством – управлял командой в процессе дальнейшей разработки
4) аркадная головоломка Cyber Gun Flip, разрабатывать которую я начал, но остановился на этапе публикации бета-версии
Во всех проектах я занимался созданием архитектуры, проектированием, геймдизайном, созданием дизайна интерфейса и программированием.
За все время было разработано огромное количество прототипов, которые так и не были завершены, но позволили накопить дополнительный опыт.
Я завершил разработку игр, из увлечения другими направлениями: дизайном, менеджментом и т.д., но думаю, что имею полезный опыт, которым могу поделиться с людьми.